все категории

Главная>Новости

Представители организованного форума Enmore Tank Logistics посетили NTtank

Время: 2017-09-08 Хиты : 102

В сентябре 8, 2017, более чем представители 30 от владельцев танкеров, операционных компаний, лизинговых компаний и компаний-производителей танкеров, которые участвовали в «Седьмом (Китайском) форуме по логистике контейнеров для танкеров 2017», посетили NTtank, все сотрудники отдела маркетинга TG и Начальник технического отдела NTtank участвовал в приеме.

Встреча была организована Кевином Янгом, руководителем отдела маркетинга TG. Посредством обмена мнениями и выездом на место более чем представители 30 провели глубокую коммуникацию и обсуждение продуктов из резервуаров. Вся встреча получила хорошую репутацию у представителей.

После многолетних инноваций и разработок 10, Nantong Tank Container стал известным поставщиком контейнеров-цистерн как внутри страны, так и за рубежом. Успех этой деятельности повысил популярность компании в резервуарной промышленности и способствовал признанию NTtank в группе внутренних клиентов, которая сыграла важную роль в распространении и развитии внутреннего рынка. В будущем Nantong Tank Container будет ускорять исследования и разработку новых продуктов, постоянно улучшать качество продуктов и услуг, а также предоставлять клиентам более безопасные и более применимые продукты.

All Categories

Home>News

Representatives organized by the Enmore Tank Logistics Forum visited NTtank

Time : 2017-09-08 Hits : 41

On September 8, 2017, more than 30 representatives from tanker owners, operating companies, leasing companies and tank accessories companies who participated in the “2017 (seventh) China Tank Container Logistics Market Forum “visited NTtank, all members of TG Marketing Department and the head of NTtank technical department participated in the reception.

The meeting was hosted by Kevin Yang, who is the head of TG Marketing Department. By way of exchange meeting and on-site visit, more than 30 representatives made deeply communication and discussion of tank products. The whole meeting received good reputation from the representatives. 

After 10 years innovation and development, Nantong Tank Container has become a well-known tank container supplier both at domestic and abroad. The success of this activity has enhanced the company's popularity in the tank industry and further promoted the recognition of NTtank in the domestic customer group, which has played an important role in propagating and developing domestic market. In the future, Nantong Tank Container will accelerate the research and development of new products, continuously improve product quality and service, and provide customers with safer and more applicable products.