все категории

Главная>Новости

NTtank начинает «умное» сотрудничество с голландской телематической компанией IMT

Время: 2019-10-24 Хиты : 145

IMT (Intermodal Telematics BV), ведущий мировой независимый партнер по телематическим решениям для индустрии контейнеров для цистерн, предлагающий технологию интеллектуальных датчиков и программную платформу, с помощью которой операторы, производители контейнеров, арендодатели и грузоотправители получают информацию для повышения качества своей продукции, эффективности и безопасности. , Компания предлагает как стандартное, так и индивидуальное телематическое оборудование и программное обеспечение.

NTtank установил отношения сотрудничества с IMT, выбрав так называемый «Pre-Kit» IMT для установки на все свои контейнеры-цистерны без каких-либо дополнительных затрат для новых сборок. Кроме того, NTtank станет эксклюзивным агентом по продажам в Китае (исключая производителей контейнеров-цистерн) полного телематического решения IMT.

Предварительный комплект включает в себя цифровой термометр (тип WT17-Ex) и кронштейн для простой установки терминала связи и определения местоположения (CLT). IMT вызывает Pre-Kitподготовка к замене контейнеров-цистерн на умные емкости в течение 5 минут». С установленным предварительным комплектом температура может быть проверена в ºC и ºF на контейнере с точностью до 0.3 ° C, и калибровка не требуется. IMT имеет патент на эту технологию без калибровки.

В то же время клиент может в любой момент обновить свой контейнер-цистерну до контейнера-контейнера «Smart» менее чем за 5 минут, установив терминал связи и определения местоположения (CLT17-Ex) на кронштейне CLT и оплатив плату за активацию. цифровой термометр WT17-Ex.

All Categories

Home>News

NTtank starts “smart” cooperation with Dutch telematics company IMT

Time : 2019-10-24 Hits : 114

IMT (Intermodal Telematics BV), the world leading independent telematics solution partner for the tank container industry, offering smart sensor technology and a software platform with which operators, container manufacturers, lessors and shippers obtain the insights to improve their product quality, efficiency and safety. The company offers generic as well as tailor-made telematics hardware and software.

NTtank established cooperation relationship with IMT by choosing IMT’s so-called ‘Pre-Kit’ to install on all their tank containers, and at no extra cost for new-builds. In addition, NTtank will become the exclusive sales agent in China (excluding tank container manufacturers) of the complete telematics solution of IMT.

The Pre-Kit includes a digital thermometer (Type WT17-Ex) and a bracket for the easy installation the Communication and Location Terminal (CLT). IMT calls the Pre-Kit ‘the preparation to change tank containers into smart tanks within 5 minutes’. With the installed Pre-Kit, the temperature can be checked in ºC and ºF on the tank container with an accuracy of 0.3°C and no calibration is ever needed. IMT holds a patent on this non-calibration technology. 

At the same time, a customer can upgrade its tank container at any time into a ‘Smart’ tank container in less than 5 minutes by installing the Communication and Location Terminal (CLT17-Ex) on the CLT-bracket and paying an activation fee for the WT17-Ex digital thermometer.