все категории

Главная>О компании

О КОМПАНИИ


Основанная в мае 2007, NANTONG TANK CONTAINER CO., LTD (NTtank) является профессиональным производителем контейнеров-цистерн ISO, расположенным в городе Наньтун, провинция Цзянсу, Китай, недалеко от Шанхая.

NTtank является дочерней компанией Nantong Square Cold Chain Equipment Co., Ltd (ныне Square Technology Group, код акции: 603339), которая является одним из крупнейших производителей морозильного оборудования в мире. NTank поставляет как стандартные переносные цистерны ISO UN, с вместимостью от 6,300 литр до 38,000 литр, а также широкий ассортимент специальных резервуаров, таких как резервуары SWAP, резервуары-рефрижераторы, резервуары с электрическим подогревом, резервуары с разной футеровкой, резервуары с кислотой AHF, резервуары с высокочистым аммиаком, резервуары T20 / T22, резервуары T50 , 29.5KL / 30KL Резервуары квадратной формы, оффшорные резервуары и другие небольшие IBC под давлением / без давления для хранения жидких продуктов, а также для хранения и транспортировки газа. С интегрированными знаниями и жесткой приверженностью качеству и самыми передовыми производственными мощностями, такими как аппарат для плазменной сварки / сварки TIG во Франции , Sweden Roller , America SAF / MIG - автоматическая сварка и ручная сварка TIG, автоматическое пассивирующее травление 3D, рентгеновская испытательная система в реальном времени и т. Д., NTtank stri Мы являемся одним из ведущих производителей резервуаров в мире. Вера NTtank заключается в предоставлении своим клиентам резервуаров и услуг высочайшего качества и надежности в соответствии с разумной коммерческой практикой и экономическими соображениями. Мы стремимся оправдать и превзойти ваши ожидания ,

Руководствуясь требованиями рынка, концентрируясь на клиентах, рассматривая таланты как активы, уделяя первостепенное внимание высокому качеству;


История


2008

2008 Первый контейнер для пробной цистерны успешно изготовлен.

2009

Применение полностью пенополиуретановой суперизолирующей технологии резервуара удовлетворяло потребности международного рынка. Каркас сверхнизкого освещения прошел испытание на удар по железной дороге и успешно вышел на японский рынок.

2011

Оффшорные резервуары были выведены на рынок и успешно вошли в область морской добычи нефти. Качество оффшорного танка было быстро признано клиентами, а объем продаж занимает первое место в мире.

2012

NTtank успешно прошел сертификацию марки ASME U; Резервуар SWAP прошел испытание на удар по немецкой железной дороге, которое показало, что NTtank был в области производства контейнеров для больших объемов.

2014

Чтобы удовлетворить разнообразные транспортные требования клиентов, танк SBC был успешно разработан. В том же году NTtank получил сертификацию ASME U2 и R штамп.

2016

Недавно разработанный бензобак U2 успешно прошел испытание на удар по железной дороге в Цицикаре. Резервуар с безводным фтористым водородом, аммиачный резервуар высокой чистоты и другие специальные резервуары остаются на уровне курса в поле.

2017

NTtank получил лицензию на проектирование спецтехники C3, которая ознаменовала способность и квалификацию нашей компании для самостоятельного проектирования контейнера для сжиженного газа и сосуда под давлением. ,

2018

NTtank обладает развитыми новыми стандартными мастерскими по производству контейнеров-цистерн и обладает годовой вместимостью стандартных цистерн 8,000, а также специальных цистерн 2,000.

Качество

Мы настаиваем на качестве самого важного!

Гарантия качества

Каждая крошечная деталь заслуживает нашего пристального внимания, и каждое маленькое действие является неотъемлемой частью рабочей силы компании.

Гарантия качества

Каждая крошечная деталь заслуживает нашего пристального внимания, и каждое маленькое действие является неотъемлемой частью рабочей силы компании.

Гарантия качества

Каждая крошечная деталь заслуживает нашего пристального внимания, и каждое маленькое действие является неотъемлемой частью рабочей силы компании.

Распределение клиентов

Экспорт продуктов
50+

Страны и регионы


Горячие страны продаж

Основные клиенты

Связанные сертификаты

All Categories

Home>About Us

Company Profile


Established in May, 2007, NANTONG TANK CONTAINER CO., LTD (NTtank) is a professional ISO tank container manufacturer located in Nantong, Jiangsu, China, close to Shanghai.

NTtank is a wholly owned subsidiary of Nantong Square Cold Chain Equipment Co., Ltd (now Square Technology Group, Stock Code: 603339), which is one of the largest freezing equipment manufacturer in the world.NTtank supplies both standard ISO UN Portable tanks, with the capacities range from 6,300 litre to 38,000 litre, and also wide ranges of special tanks like SWAP Tanks, Reefer Tanks, Electrical Heated tanks, Different lining tanks, AHF acid tanks, High purity ammonia tanks, T20/T22 tanks, T50 gas tanks, 29.5KL/ 30KL Square shape tanks, offshore tanks and other small pressurized / none pressurized IBC for liquid products and gas storage and transportation.With integrated knowledge and a fierce commitment to quality and the most advanced manufacturing facilities, like France plasma/ TIG welding machine,Sweden Roller,America SAF/MIG automatic welding and TIG manual welding, automatic 3D pickling passivation equipment, and X-ray real time test system etc., NTtank strives to be one of the top tank manufacturers in the world.The faith of NTtank is to provide its customers with tanks and services of the highest quality and reliability consistent with sound commercial practices and economic consideration.We are driven to meet and exceed your expectation.

Guided by the market demands,concentrating on customers,deeming talents as assets,giving top priority to high quality;


History


2008

2008 The first trial tank container successfully manufactured.

2009

The application of completely PU foaming super insulation technology of tank fulfilled the need of international market. The ultra-low light framework passed railway impact test and successfully entered the Japanese market.

2011

Offshore tanks have been put into the market and successfully entered the field of Offshore oil exploitation. The quality of offshore tank has been quickly recognized by customers, and the sales volume ranks first in the world.

2012

NTtank successfully obtained ASME U stamp certification; SWAP tank passed German railway impact test, which indicated NTtank had been into the large volume tank container manufacturing field.

2014

To meet the diversified transportation requirements of customers, SBC tank had been successfully developed. In the same year, NTtank obtained ASME U2 stamp and R stamp certifications.

2016

Newly developed U2 gas tank successfully passed the railway impact test in Qiqihar. Anhydrous hydrogen fluoride tank, high purity ammonia tank and other special tanks stay at the heading level in the field.

2017

NTtank obtained the design license of C3 special equipment, which marked our company's ability and qualification to design liquefied gas tank container and pressure vessel independently. .

2018

Advanced new standard tank container workshops put into use, NTtank possesses the annual capacity of 8,000 standard tanks as well as 2,000 special tanks.

Quality Control

We Insist Quality for the Most Important!

Quality Assurance

Every tiny detail deserves our close attention, and every little action is an integral part of the company's workforce.

Quality Assurance

Every tiny detail deserves our close attention, and every little action is an integral part of the company's workforce.

Quality Assurance

Every tiny detail deserves our close attention, and every little action is an integral part of the company's workforce.

Customer Distribution

Products Export
50+

Countries And Regions


Hot-selling Countries

Major Customers

Related Certificates